Святослав Гусев не из тех, кто родился «с золотой ложкой во рту». Как основатель одного из крупнейших рекламных агентств и одной из крупнейших медийных сетей, этот блогер делал все самостоятельно.
Поначалу Святослав мало чем отличался от окружающих, но был талантлив и инициативен.
Чтобы узнать о трендах YouTube, нужен не только организованный подход, но и определенное терпение.
Как отмечает сам Святослав, создание видео требует небольшой импровизации: не стоит думать о сюжете или вникать в концепцию. Если пренебречь этими принципами, ничего хорошего из этого не выйдет. Именно благодаря этому Гусев снял большое количество видеоконтента на самые разные темы.
Сегодня его подписчики достигают 300 000 человек, и все его видео на канале YouTube пользуются огромной популярностью и успехом.
Блогер также неоднократно указывал на своей странице в Instagram, насколько важно использовать канал YouTube для повышения рейтинга.
Основные направления деятельности Святослава Гусева:
Видеозаписи интересного и забавного контента в Instagram Вайны под ником GusevLife;
Запись мотивационных видеороликов для саморазвития и размещение их на канале YouTube;
Участие в рекламном бизнесе, предпринимательская деятельность;
Организация ресторанного бизнеса (блогер — владелец сети кафе и ресторанов).
На личной странице Святослава Вконтакте можно найти множество видеороликов и видеопубликаций.
Также стремительно развиваются инновационные проекты блогера, в том числе социальные сети, магазины одежды и финансовые услуги (такая популярная сегодня технология блокчейн).
Кстати, сегодня Гусев открыт для сотрудничества и активно набирает персонал на самые разные должности, в том числе дизайнеров и редакторов, SEO-оптимизаторов, верстальщиков, менеджеров по продажам ИТ-услуг.
Чтобы принять участие в конкурсном отборе, достаточно зайти на одну из страниц Святослава в социальных сетях, например B. Twitter и отправьте подробное резюме на адрес электронной почты, указанный в вашем профиле.
Примечательно, что сам блогер всегда готов к конструктивному диалогу со своими подписчиками, а также продуктивному сотрудничеству с потенциальными партнерами и клиентами.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.